Совместный новогодний корпоратив — разумное решение
В преддверии Нового года, некоторые фирмы, к сожалению, вынуждены урезать расходы, отказываясь от проведения корпоративных праздников, в силу ряда собственных объективных причин. Логика понятна: на полноценное мероприятие нет средств, а организовывать посиделки в офисе под фоновую музыку из рабочего компа – неинтересно и бессмысленно. Тупик?
Выход есть! – уверен ведущий информационный интернет ресурс 4banket.ru и предлагает эффективное решение под названием «совместный корпоратив» или «сборник».
Что это такое?
Совместный или сборный корпоратив – популярный в мире формат корпоративных мероприятий под названием «Shared-Party». Это, когда несколько фирм или организаций объединяют свои бюджеты и проводят общий корпоративный праздник. Особенно востребован этот формат в преддверии Нового года – интернационального праздника, который отмечают все.
Список участников совместных корпоративов очень широк. Это не только фирмы-партнёры, посредники, поставщики, но и компании-конкуренты. Объединение участников общей сферой профессиональной деятельности тоже необязательно.
Особенно актуальна концепция сборных корпоративов для маленьких компаний, с небольшим штатом сотрудников и ограниченным бюджетом. Но на деле, даже известные, богатые компании прибегают к этому формату при проведении новогодних корпоративов, чтобы сделать мероприятие ещё ярче, масштабнее, интерактивнее и зрелищнее, привлечь к участию именитых звёзд.
Чем выгоден совместный корпоратив: 5 больших плюса
Объединение финансовых усилий в деле организации новогоднего корпоратива для своих сотрудников несёт большую выгоду для обеих сторон и имеет много приятных преимуществ. Назовём самые очевидные из них.
- Полноценная развлекательная программа
Празднику будет обеспечена тематическая, с богатым наполнением программа. Объединив финансы, фирмы смогут позволить себе организацию сразу нескольких активных и фото зон, интересные интерактивы, артистов разного жанра, хорошего ведущего и популярного ди-джея, полноценное оформление места проведения и привлекательные призы для команд победителей.
Может возникнуть вопрос: почему получается такая разница в возможностях обычного и совместного корпоративов? Ведь финансовое участие, как правило, происходит в равных долях?
На самом деле, всё просто. Ответ – в принципе формирования позиций полноценной праздничной программы. Из чего она состоит? Как правило, это:
— профессиональные ведущий и ди-джей;
— аренда сценического оборудования: звукового, светового, проекционного;
— активные зоны: фото зоны, мастер-классы, аттракционы, дегустации, интерактивные артисты оригинального жанра, работающие во время банкета/фуршета;
— артисты, работающие на сцене: танцоры, музыканты, певцы;
— профессиональные фотографы и видеографы, работающие в жанре репортажной съёмки;
— праздничное оформление места проведения.
Все эти опции статичны, то есть их стоимость никак не связана с количеством гостей праздника, участников мероприятия. А потому «праздничный комплект развлечений» обойдётся одинаково, как компании с 30 сотрудниками, так и крупной, в которой работают 300 человек.
- Разнообразное банкетное меню
Чем больше гостей на банкете, тем ниже средний чек на человека. Это правило ценообразования на руку совместным корпоративам. Оно открывает новые возможности разнообразить стол, сделать его интересным и вкусным для поклонников разных кухонь и гастрономических направлений.
Особенно ощутима выгода этой формулы корпоратива, когда речь идёт о праздниках на выезде, на открытых площадках, проводимых с привлечением услуг кейтеринга.
- Полноценное командообразование
Главная цель корпоративного мероприятия – сплочение коллектива, формирование командного духа. И для её достижения совместные корпоративы подходят на все сто процентов.
Соревноваться с сотрудниками конкурирующей фирмы гораздо интереснее, чем со своими коллегами из отдела. А делать это на глазах руководства, в контексте праздничного новогоднего события – захватывающе вдвойне. Открываются великолепные возможности продемонстрировать широкой аудитории быстроту реакции, остроумие, креативность, умение принимать нестандартные решения – качества, которые так ценятся в бизнес сообществе. Такие совместные мероприятия отлично подстёгивают соревновательный дух, стимулируют к доказательству, типа «Мы – лучшие!».
- Широкие коммуникативные возможности
Коллективу полезно вылезти из «собственного бульона» и окунуться в атмосферу неформального общения с новыми людьми. В этом плане совместный корпоратив – хорошая возможность для руководства навести бизнес-мосты и наладить прочные связи между сотрудниками, а самим сотрудникам — лучше познакомиться с коллегами из других коллективов, увидеть новые горизонты и перспективы.
- Профессиональные организаторы
Бюджет совместного корпоратива позволяет, а формат — обязывает, привлечь к участию в организации праздника профессиональное агентство и освободить своих сотрудников от этого непосильного бремени. Пусть event-специалисты ищут подходящую площадку, проводят кастинг ведущих, просматривают плей-листы, подбирают артистов. Даже можно подать заявку в праздничное агентство и оно найдёт подходящего партнёра по корпоративному празднику.
Вывод: фирмы и компании всех отраслей, объединяйтесь и получайте корпоратив своей мечты!
К другим новогодним статьям:
Новогодний корпоратив без ущерба для карьеры
СОВЕТ ОТ 4БАНКЕТ: КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН ДЛЯ КОРПОРАТИВА
10 золотых правил новогоднего корпоратива по версии 4Банкет.
Где провести новогодний корпоратив-2020: разнообразие вариантов