Как новогодний корпоратив на имидже компании отзовется

Как новогодний корпоратив на имидже компании отзовется

Хорошему корпоративу даже имидж подвластен

Понятие «корпоратив» прочно вошло в современную жизнь и укрепилось в словарном запасе россиянина. Кажется, все с корпоративом давно понятно – люди, работающие вместе, вместе отмечают где-нибудь праздники и знаковые события своей компании, фирмы, предприятия.

Но это лишь поверхностный взгляд на такое сложное и очень важное мероприятие, как корпоратив. На самом деле, корпоратив может гораздо больше, чем только веселить и развлекать. В его силах поднять имидж компании или опустить его «ниже плинтуса».

Возможности новогоднего корпоратива

Чтобы оценить корпоративный потенциал в полной мере, возьмем, для наглядности, его самый популярный вариант – новогодний, а точнее — корпоратив по поводу Нового года 2017.

Новогодний корпоратив, как способ решения бизнес-задач.

Грамотный руководитель понимает, что корпоратив – не пустая трата денег, а приятный способ решения бизнес-задач; при грамотной организации, еще и способ весьма эффективный.

На новогодний корпоратив можно позвать гостей – своих клиентов, потенциальных и уже состоявшихся. Чтобы образ компании, ее репутация не пострадали, а, напротив, градус доверия к ней повысился, корпоратив должен быть интересным и максимально трезвым. Хорошим примером может стать вывоз коллектива за город, на спортивные состязания или на соревнования по пейнтболу. Позитивные, веселые, динамичные сотрудники компании, увлеченные живой игрой, не могут не вызвать симпатии. А симпатии партнеров — отличное подспорье в решение бизнес-задач.

Совет:выбирая форму проведения новогоднего корпоратива, ставьте задачу — продемонстрировать приглашенным партнерам (и даже конкурентам) статус фирмы, наличие корпоративного стиля и этики.

Как новогодний корпоратив на имидже компании отзовется1

Новогодний корпоратив, как инструмент повышения уровня лояльности сотрудников.

Иначе говоря, правильным корпоративом руководитель может расположить к себе подчиненных, завоевать их симпатии.

Пример: руководитель решил порадовать своих подчиненных, заказав новогодний корпоратив в ресторане. Он решил не скупиться, чтобы его не обвинили в жадности, и выбрал дорогой ресторан, шикарный банкетный зал, самые изысканные блюда из меню.

Но! Сотрудники такой размах не оценили, посчитав его «пиром во время чумы», упрекнув руководителя в чрезмерных тратах в эпоху экономического кризиса, когда фирма переживает не лучшие времена.

Главная опасность «промахнуться» и не получить ожидаемый результат кроется в самом начале – на стадии планирования корпоратива. Чтобы угодить сотрудникам, нужно знать, чего они хотят. А для этого руководителю имеет смысл привлечь помощников и не решать все самолично.

Совет: в организацию корпоратива, тем более новогоднего, необходимо вовлечь весь персонал. При этом задачи должны быть поставлены так, чтобы каждый был мотивирован на наилучший результат – на веселый и интересный новогодний праздник.

Новогодний корпоратив, как мера поощрения и стимулирования.

Новогодний корпоратив организуется под конец уходящего года, когда подводятся итоги работы, ставятся новые задачи. Это очень удачное время, чтобы в неформальной обстановке поблагодарить сотрудников за хорошую работу, отметить ключевые моменты трудовых достижений, вызвать у коллектива чувство гордости за свое предприятие.

Можно, конечно, выписать и премию, но и хороший, вкусный праздник «за счет фирмы» — тоже прекрасная стимуляция и мотивация.

Совет: новогодний корпоратив – вознаграждение всех, без исключений, сотрудников за усердную работу в течение года. Не должно быть обиженных и забытых. Каждый вносил свою лепту в процесс, и каждому должно быть найдено место за общим столом. Так поддерживается командный дух.

Разновидности новогоднего корпоратива

Планируя новогодний корпоратив, нужно грамотно выбрать его вид, в зависимости от преследуемых целей, опираясь на корпоративную культуру компании.

Если цель – сплоченный коллективный дух, а коллектив небольшой и разновозрастный, то лучше новогоднего корпоратива в стенах офиса, сложно придумать.

В родных стенах, в привычной обстановке, люди будут чувствовать себя увереннее. Каждому найдется дело, ведь придти на все готовое, как в случае с арендой банкетного зала в ресторане, не получится. Одни будут отвечать за стол, другие – за культурную программу, третьи – за украшение офиса. В общих делах и заботах, в предпраздничной подготовке сотрудники сближаются, раскрываются с новой стороны.

Как новогодний корпоратив на имидже компании отзовется3

Совет: если в коллективе преобладает молодежь и много новичков, то командные игры, вроде пейнтбола, спортивные состязания или театрализованные капустники — очень удачная форма для новогодних корпоративов.

Если цель – стимуляция и вознаграждение коллектива, то больше подходит ресторан, куда сотрудники придут расслабляться и получать удовольствие. Обычно, в таких случаях все расходы за праздничный вечер берет на себя фирма, демонстрируя коллективу благодарность и признательность за его ударный труд в течение года.

Ресторан – не единственный способ новогоднего «стимулирующего» корпоратива. Все зависит от фантазии руководства и денежных средств, которые оно готово потратить. Аренда коттеджа на загородной турбазе со всеми прелестями зимних развлечений на свежем воздухе, или поездка в теплые края «за счет заведения» — тоже интересные варианты.

Если вы все сделали правильно, и ваш корпоратив удался, то он не только оставит яркий след в доброй памяти коллектива, но и благоприятно скажется на престиже и репутации фирмы, а значит, и в ее дальнейшем процветании отзовется.

Полезно знать:

Подводные камни новогоднего корпоратива

Популярные публикации по теме

Популярные публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поиск по сайту

Новогодние карты