Реклама новогоднего корпоратива в ресторане: советы и примеры
Каждый владелец ресторана знает, что канун Нового года – отличное время для повышения дохода заведения, но не каждый умеет в полной мере воспользоваться этим обстоятельством.
Что поможет привлечению клиента в ресторан? Праздничное меню? Развлекательная программа? Соблазнительные бонусы? Всё так, но не только это. Не менее важно грамотно организовать рекламу предновогодних корпоративов и новогодней ночи в ресторане, преподнести свои услуги так, чтобы у потенциального клиента не осталось сомнений в преимуществах вашего заведения.
Как правильно прорекламировать свои новогодние предложения? Где разместить приглашение на проведение новогоднего корпоратива и как правильно его составить? Советы даёт ведущий информационный интернет ресурс www.4banket.ru, делясь законами оформления предновогодней рекламы и приводя конкретные примеры. Следуйте за нами, и вы обеспечите себе прибыль в главный праздник года.
Новогоднее приглашение в ресторан: с чего начать?
Изначально важно понимать, что корпоративная вечеринка в кафе/ресторане – это не только вкусная еда. Заведению нужно постараться, чтобы выглядеть конкурентоспособным на фоне массы других предложений. А для этого нужно:
— изучить новогодние предложения конкурентов и проанализировать их;
— расширить сферу своих услуг, включить дополнительные виды сервиса, влияющие на создание приятной праздничной атмосферы в заведении: живая музыка, договор с популярным диджеем, ведущим, изменение графика работы;
— выбрать правильные места размещения предновогодней рекламы: e-mail рассылка постоянным гостям заведения, новогоднее приглашение в соцсетях с постоянным его обновлением; размещение подробной информации с иллюстрациями на сайте ресторана в разделе «Новости» или «Акции»; объявление на профильной площадке, такой, например, как 4Банкет.
На заметку: использование сети Интернет для продвижения своих новогодних услуг, наряду с преимуществами, имеет и такой недостаток, как доступность этого сервиса и для других заведений общепита. Вы будете не единственными его пользователями. Поэтому ваше новогоднее приглашение должно быть особенным, конкурентоспособным.
Как грамотно составить приглашение в ресторан на Новый год
Реклама на сторонних ресурсах и на собственном сайте потребует разных текстов, но точки опоры при их составлении будут общими.
- Обязательное указание цены (стоимость на 1 гостя) – пользователь изначально должен понимать, на какую сумму рассчитывать. Такая прозрачность вызывает доверие клиента и даёт ответ на главный вопрос.
- Несколько способов оплаты и брони столиков – они должны быть простыми и включать три основных вида: онлайн, по телефону и лично.
- Выбор вариантов меню – на разный бюджет праздника, от «эконом» до «люкс». Разные варианты рассадки гостей и развлекательной программы также приветствуются. Клиенту нравится, когда у него есть выбор.
На заметку: в тексте приглашения важно указать, что заведение открыто для пожеланий своих клиентов. Подобная гибкость также импонирует заказчику.
- Контактные данные и способ связи – адрес электронной почты, ссылка на сайт ресторана, телефон банкетного администратора. Чем проще сотрудничать, тем привлекательнее для клиента.
Сильные аргументы новогоднего приглашения ресторана
Не забываем, что вся рекламная информация должна быть подана кратко, ёмко и содержательно. Чтобы выглядеть убедительно, ей не нужны вода и пустые эмоциональные обещания, только сильные аргументы. К таким, сильным доводам относятся:
— реальные преимущества заведения, его уникальные услуги, «фишки» – выгодное расположение в центре, необычная кухня, оригинальное новогоднее шоу и т.п.;
— подарки и скидки;
— яркие фото.
Факт: изучено, что на прочтение рекламного текста пользователь тратит в среднем 3 секунды – время, за которое нужно успеть «зацепить» потенциального клиента.
Пример новогоднего приглашения в ресторан на корпоратив
Текст рекламы для e-mail рассылки и размещения на сторонних интернет площадках всегда более сухой и сжатый, чем на собственном сайте. Он включает: преимущества, стоимость и контактную информацию.
Пример:
Ресторан «РЕСТОРАН» приглашает провести корпоративный новогодний вечер в итальянском стиле. Стоимость на одну персону — 3 000 рублей. Сюда входят:
- праздничное меню (закуски, салаты, горячее);
- алкогольные напитки (шампанское, вино);
- шоу-программа с приглашённым ди-джеем;
- подарок каждому гостю – итальянский десерт.
Подробности — по телефону администратора ресторана.
Реклама на собственном сайте может позволить себе расписать преимущества новогоднего предложения более ярко и подробно.
Пример:
Ресторан «РЕСТОРАН» приглашает провести новогодний корпоративный вечер в итальянском стиле. Вас ждут:
- праздничная новогодняя атмосфера и украшенный интерьер (вместимость зала).
- Дискотека под зажигательные ди-джей сеты ресторана.
- Изысканные итальянские угощения от шеф-повара. Стоимость банкетного предложения, включая напитки – 3 000 рублей с человека.
А также:
- бесплатная обширная парковка.
- Удобное расположение в центре города, в пешей доступности от станций метро и автобусных остановок.
- Комплимент от заведения – изумительный итальянский десерт каждому гостю.
- Скидка 10% корпоративным заказчикам – при бронировании до 1 декабря 2018 года.
Адрес и телефон ресторана.
Заключительный совет от 4Банкет: приведённые примеры новогодних приглашений ресторана – не образец для слепого копирования, а лишь информация для размышлений. Рекламируйте свои конкурентные преимущества, будьте креативными и убедительными! И тогда поток корпоративных клиентов не заставит себя ждать!
К другим интересным статьям:
Реклама ресторана: как победить в битве за посетителя
Привлечение новогодних корпоративов: эффективные приёмы московских рестораторов
Ресторанные Премии, выставки и Фестивали. Куда податься, чтобы заявить о себе?
Новогодние выходные-2019: как отдыхать будем
Pingback: идеальный банкетный зал для новогоднего корпоратива-2020