Как выбрать ведущего для новогоднего корпоратива: 10 советов и 5 критериев

Как выбрать ведущего для новогоднего корпоратива: 10 советов и 5 критериев

Половина успеха новогоднего корпоратива зависит от профессионализма его ведущего. Это он стоит у руля мероприятия, направляя его в сторону яркого, запоминающегося события, умело обходя рифы скуки и заурядности.

Как найти такого человека? По каким критериям делать выбор? – подсказки даёт российский информационный интернет портал 4banket.ru.

Алгоритм выбора ведущего для новогоднего корпоратива

Не знаете где провести  банкет? Тогда Вам прямая дорога на сайт  4banket.ru!
Лучшие банкетные площадки Москвы и Московской области на нашем интернет-ресурсе!
Мы поможем подобрать оптимальный вариант быстро и бесплатно!

При всём богатстве выбора, найти «своего» ведущего, идеально подходящего именно для вашего корпоративного праздника, помогут следующие критерии отбора.

1. Опыт – один из важнейших критериев, формирующих практические навыки. Уточните, сколько лет ведущий в евент-сфере, как много мероприятий он провёл, какого характера.

2. Образование – профильная специализация «корочек» (диктор, радиоведущий, профессиональный артист, сценарист…) — не самоцель, но может служить неким гарантом, что человек в курсе важных нюансов и дока в поведении на публике и проведении массовых мероприятий.

3. Навыки – ведущий – не просто человек с микрофоном. Скорее, это «человек-оркестр», который может и спеть, и станцевать, и сыграть на музыкальном инструменте, и фокус показать, и пошутить в нужный момент, и навыки психолога продемонстрировать.

4. Пол – в некоторых ситуациях половая принадлежность ведущего имеет значение. Например, если коллектив целиком женский, то предпочтителен харизматичный мужчина. В случае с большим, смешанным коллективом идеальным решением станет пара ведущих – Дед Мороз и Снегурочка.

5. Стоимость услуг – хороший специалист с опытом и востребованный не может стоить дёшево. В Москве стоимость услуг ведущего в декабре начинается от 50 тыс рублей. Ему нет смысла демпинговать, тем более в горячий сезон новогодних праздников.

На что обратить внимание при выборе ведущего?

  • Его загруженность – у популярного ведущего рабочий график расписан на месяцы вперёд. Поэтому, начинайте поиски такого профессионала, как минимум, за 2-3 месяца до даты корпоратива, то есть уже в октябре.
  • Из чего складывается цена на услуги – влияет ли на неё выездной характер мероприятия или число рабочих часов, или иные обстоятельства? Если «да», то какие именно?
  • Внешний вид ­­– имеет большое значение, ведь этот человек будет «в центре кадра» вашего мероприятия весь вечер. Хочется наблюдать приятную «картинку», а потому привлекательная внешность, стильная, со вкусом одежда, аккуратная причёска ведущего зададут тон событию, станут его визитной карточкой.
  • Речь – чёткая и правильная, грамотный русский язык, хорошо поставленный голос – обязательные качества профессионального ведущего.
  • Возраст и темперамент – имеют значение в каждом отдельном случае. Например, если планируется статусное корпоративное мероприятие, с солидным составом участников, то и ведущий должен быть под стать – импозантный шоумен. Для активной программы с квестами или вечеринки с рок-концертом лучше подойдёт молодой, подвижный ведущий, умеющий зажигать публику.
  • Принцип работы – бывает разный. Есть ведущие, которые работают исключительно по собственному сценарию. Другие готовы быть послушным инструментом в руках сценариста и режиссёра или выступить в роли его соавтора. Уточните заранее, по какой схеме работает ваш ведущий.
  • Умение импровизировать – ключевой навык в таком деле, как проведение корпоративных мероприятий, богатых на форс-мажоры и неожиданности. Умение ведущего быстро реагировать, менять на ходу первоначальный план, искать нестандартные решения и выходы – ценные качества. Поинтересуйтесь наличием подобного опыта или проведите мини стресс-тест в ходе собеседования.
  • Интересы – помогают лучше понять человека, уровень его эрудиции. Поинтересуйтесь, какую музыку любит ваш ведущий, есть ли у него хобби и т.п. Предпочтение тому кандидату, который будет с вашим коллективом «на одной волне».
  • Реклама – отзывы довольных клиентов. Попросите также портфолио, ссылки на видео, изучите визитку – их качество и оформление скажут о многом.
  • Личное впечатление – подсказка интуиции. Манера поведения, жесты, интонации, тембр голоса – подобные детали способны, как очаровать, так и оттолкнуть. Не игнорируйте их. И если вас ничто не насторожило, если вы ощутили, что в радиусе этого человека вам комфортно, отметьте это как большой плюс и возможность доверить такому ведущему своё корпоративное мероприятие.

К другим новогодним статьям:

Новогодние праздники 2020 года: как гуляем?
Новогодний корпоратив: секреты подготовки и правила поведения
Где встретиться с Дедом Морозом: 8 наиболее известных теремов и популярных резиденций
Что скрывает Снегурочка?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *