Как организовать классный новогодний корпоратив «под ключ» на своей банкетной площадке

Как организовать классный новогодний корпоратив «под ключ» на своей банкетной площадке

Культура новогодних корпоративов развивается семимильными шагами. Попасть с ней в ногу – не только великий талант, но и большая наука.

Оставив в стороне врождённую интуицию и дар предвидения, российский информационный интернет ресурс 4banket.ru изучил опыт ведущих специалистов event-индустрии и HoReCa , суммировал их рекомендации и наработки в области организации корпоративных мероприятий. Так получились 6 правил для рестораторов, которые лежат в основе каждого удачного, яркого и незабываемого новогоднего корпоратива. Следуйте за нами!

·        Правило первое: посмотрите на мероприятие глазами заказчиков.

Здесь всё просто до очевидности: нужно научиться видеть готовящееся мероприятие глазами гостей. Удобна ли парковка? Хорош ли обзор сценической зоны для всех и каждого из сидящих за столом?

Просмотрите праздничную афишу свежим взглядом. Прочитайте сценарий как в первый раз. Иными словами, постарайтесь взглянуть на происходящее сторонним, незаинтересованным глазом. Это поможет «зацепить» огрехи и нестыковки в подготовке, исправить их вовремя и представить заказчику готовое, отшлифованное мероприятие.

·        Правило второе: подберите хороших подрядчиков и держитесь за них

Надёжный, проверенный подрядчик – залог любого успешного бизнеса, HoReCa и event-индустрия здесь не исключение. Налаженное сотрудничество с хорошими подрядчиками поможет сэкономить не только средства, но и нервы, спасёт от массы неурядиц и злополучных форс-мажоров.

Не ленитесь уделять внимание и время подбору надёжной команды подрядчиков и постарайтесь удерживать их возле себя так долго, насколько это возможно. Это в кровных интересах дела и его светлого будущего. Новогодний корпоратив бывает каждый год, так зачем менять подрядчиков, если они прекрасно справляются с поставленными задачами! Старый друг лучше новых двух?

·        Правило третье: повторение – мать учения

Пословица эта актуальна во все времена и очень применима к делу организации новогодних корпоративов. По сути, организаторы являют результат своей работы заказчику только один раз. И шанса исправить ситуацию «по ходу» у них нет. Поэтому так важно заранее довести сценарий и программу до идеального состояния – синхронизировать номера, отработать чёткий тайминг, достичь высшего уровня взаимодействия всех членов команды.

И сделать это можно лишь многочисленными репетициями и прогонами программы. Поэтому не надейтесь на мастерство и профессионализм, репетируйте без устали!

·        Правило четвёртое: не пытайтесь прыгнуть выше головы

Есть ещё одна хорошая поговорка: лучшее – враг хорошего. Держите её в голове, когда захочется достичь недосягаемого и реализовать свои сверх-мечты. Научитесь обуздывать личные амбиции ради успеха предприятия, не теряйте чувство меры, не «перекармливайте» своего зрителя до пресыщения. Программа новогоднего корпоратива должна быть такой, чтобы и развлечь гостей, и дать им время пообщаться, потанцевать.

Тревожный сигнал, если гости уходят с праздника до его окончания, утомлённые чрезмерно интенсивной его программой.

Хороший знак, если мероприятием остались довольны все его участники – по обе стороны сцены.

·        Правило пятое: не скупитесь на бонусы и подарки

Подарки любят все – это не новость. Получить что-то бонусом, «просто так» к заказу – мощнейший стимул и мотивационный фактор для заказчика. Не стоит его игнорировать.

Презенты и комплименты «от заведения» могут быть разного плана: сувенирная продукция с логотипом, бесплатный фирменный коктейль или трансфер, продление аренды помещения, отмена пробкового сбора и ряд других приятных и полезных предложений.

·        Правило шестое: шагайте в ногу со временем

Не отставайте от модных тенденций в сфере развлечений. Держите нос по ветру, будьте в курсе последних новостей и придумок. И без сожаления расставайтесь с наработками, которые начинают устаревать и утрачивать популярность. Старайтесь опережать своих конкурентов. Не уставайте предлагать заказчику авторские, ультрамодные фишки. Изучайте зарубежный опыт и будьте креативными!

И тогда у вас всё получится, вы приобретёте постоянных клиентов, а ваши новогодние корпоративы «под ключ» обретут славу классных и клёвых!

К другим новогодним статьям:

Новый 2020-тый — год Крысы
Привлечение новогодних корпоративов: эффективные приёмы московских рестораторов
6 характерных особенностей и правил новогоднего корпоратива
СОВЕТ ОТ 4БАНКЕТ: КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН ДЛЯ КОРПОРАТИВА

Популярные публикации по теме

Популярные публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Новогодние карты