10 полезных советов для женщин перед новогодним корпоративом

10 полезных советов для женщин перед новогодним корпоративом

Интернет-портал 4banket.ru решил помочь колеблющимся и сомневающимся представительницам прекрасного пола — идти или нет на НГ корпоратив — и дать несколько советов, которые значительно облегчат подготовку к главной зимней вечеринке с коллегами по работе.

Добрые советы от профессионалов:

1. Не пытайтесь отвертеться от коллективного праздника. Корпоратив – это отличный способ вне работы на коллег посмотреть и себя показать, продемонстрировать в неформальной обстановке свои способности и таланты: тонкое чувство стиля, умение держаться, вести светскую беседу и, возможно, даже петь или танцевать. 

2. Своевременная и тщательная тактическая подготовка.  До первых корпоративных банкетов в этом 2022 году осталось чуть менее месяца — времени в обрез. Если вы будете встречать Новый год в этом коллективе впервые, то вам надо заранее выяснить для себя у коллег, как обычно у них проходят праздники: масштаб, дресс-код, какие-то особенности и правила. Если это не первый ваш корпоратив, то припомните прошлые ошибки и просчёты, если они были, чтобы не наступить на старые грабли.

3. Установление дипломатических отношений с коллегами. Пожалуй, это самый главный пункт плана собственной подготовки к корпоративу. Я имею ввиду, что, если у вас на работе случились разногласия с коллегами или, не дай Бог, конфликт, надо постараться до праздника как-то всё утрясти и устаканить, чтобы не сидеть, как надутые буки за общим столом. Иначе праздник будет испорчен и не только у вас.

4. Тщательная подготовка внешнего вида. Сбросить 10 кг до банкета вы вряд ли успеете, а вот провести для лица курс омолаживающих, осветляющих и увлажняющих процедур дома с помощью масок вполне можно. Вот увидите, какая вы будете свеженькая к празднику!   Не делайте стрижку или сложное окрашивание волос накануне праздника. Оптимальное время для таких процедур — за 2 недели до дня Х. Не забудьте вовремя записаться на маникюр — вот его надо сделать не ранее, чем за 1-3 дня до торжества.

5. Подготовка праздничного наряда и обуви. Если вы решили идти на праздник во всём новом — это хорошо. Но помните, что новые ненадёванные вещи тоже требуют подготовки. Туфли надо разносить дома, чтобы натёртые ноги не испортили вам праздник. Да и новое платье, желательно, «выгулять» заранее: подумайте, куда его можно надеть, до основного торжества, чтобы не встретиться с коллегами. Поверьте, что новые вещи, прошедшие испытание, не подведут в решительный момент. Если же вы идёте в том наряде, который у вас есть, заранее проверьте его состояние, чтобы всё было в порядке, не порвано, не в затяжках и с оторванными пуговицами. Обувь тоже проверьте, может ей требуется ремонт у сапожника. Не оставляйте эти заботы на последний день. Не забудьте про новые колготки или чулки: их надо купить с запасом, чтобы с собой в ресторан взять на всякий случай.

6. Поешьте перед банкетом. Никогда не приходите на банкет голодным. Конечно, не надо наедаться до отвала, но и быть голодным «как волк» — большая ошибка. Этот совет касается не только опасности быстро захмелеть, но и опасности обожраться за банкетным столом и маяться желудком в последствии. Так что бутерброд с маслом и сыром и горячий чай перед застольем — верное решение.

7. Аккуратнее с алкоголем. Я думаю, все знают о том, что нельзя смешивать разные типы алкоголя, т. е. напитки из винограда (вино, шампанское, коньяк) с напитками из зерна, тростника и других растений (водка, виски, ром текила…). Пейте что-то одно и только тот напиток, который вам больше подходит и нравится, не пытайтесь пробовать что-то новое — корпоративное застолье не место для экспериментов. Главное правило — умеренность во всём!

8. Не болтайте лишнего! На корпоративе нельзя обсуждать рабочие вопросы и сплетничать про начальство и коллег. Хорошие темы для разговоров: Новый год — история праздника и всё, что его касается; новые фильмы, выставки, книги.  Считаются не очень уместным долгие и подробные рассказы коллегам о своих детях и животных.

9. Проявляйте здоровую активность на празднике. На банкете сидеть сиднем, не вставая — плохая идея.  Таким образом и выпьешь, и съешь больше, да создашь о себе негативное впечатление — нелюдимой и некомпанейской особы. Так что двигайтесь, танцуйте, участвуйте в приличных конкурсах. Но и в активностях надо быть умеренным, чтобы не выглядеть нелепо и смешно. Особенно это касается конкурсов, некоторые бывают, ну очень дурацкими…

10. Не забывайте, что корпоратив — это часть вашей работы. Будьте милой, дружелюбной и в меру весёлой или, хотя бы постарайтесь выглядеть такой. И последнее, существует неписанное правило, что уходить с корпоративного мероприятия раньше начальства нельзя. Советую действовать по ситуации: начальство может разгуляться так, что лучше не быть свидетелем такого веселья и уйти раньше по-ангийски…

Желаем всем хороших, добрых и весёлых корпоративных новогодних праздников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *